Метки

,

Вот я все думала, что бы вам такого «этакого» написать. И тут, жизнь подкинула идею. Не успела я в воскресенье вечером вернуться домой с занятий совсем не модным спортом, как раздался звонок. Звонил мой безумный, фэшн повернутый друг Малик и начал со скоростью света нести мне про то, каких шмоток он накупил в Милане в винтажных магазинах. Словесный поток завершился чем-то вроде «КатА ноги в руки и ко мне».

 Для начала, немного о нем. Малик, дико позитивный и добрый парень из Сенегала. Любит моду, фотографию, ну и все что положено настоящему артисту. Ну и да, чуть не забыла, он марчендайзер в Chloé. Успел поработать с чёртовой кучей брендов, во все парижские бары двери открывает ногой, ну и все такое прочее.

 Вообще, мне бы хотелось рассказать о том, как он работает: строит немыслимые витрины из картона, часами обматывает шерстяной ниткой деревянный стол, таскает на себе горы дорогой и прекрасной одежды. Но сегодня не об этом. Сегодня на повестке дня простой парижский вечер.

 Итак, обсудив за ужином личную жизнь друг-друга, выборы в Сенегале, важность удачи в судьбе каждого и прочие страшно важные вещи, мы перешли к веселью. Малик выволок здоровую луивьютоновскую сумку и начал хвастаться преобретениями недели. За последние годы, он собрал большую коллекцию сумасшедшей одежды, несколько сумок (вроде наших китайских рисовых сумок) c обувью, пару ведер галстуков-бабочек и прочего добра. Все это благодаря работе с брендами и собственной паранойе. Так что добро пожаловать, вы попали в «Дьявол носит Прадо». Но в данном случае, дьявол одевает в хлое.

  • Чёрт, крутые же ты магазины в Милане нашёл.

  • КатА ты что спятила, я там чуть не умер в этих магазинах, пока все это выбрал.

     А выбрал он и правда вещи отличные, на первый взгляд и не подумаешь, что зеленые бархатные штаны могут с чем-то вообе сочетаться, но могут. Причем все как-то раз за разом сходилось просто идеально. Вкус у него и правда есть. Дальше мне было уже некуда деваться, кроме как померить половину. И тут-то самое веселое и началось. Мне не выдовалось еще бывать в руках стилиста, все как-то кто-либо оказывался в моих руках.

  • Нет, эта кофта сюда не особо идет.

  • Молчать, кто сегодня артист? Артист сегодня я.

И из неоткуда доставались бесконечные пояса, тесемочки, подъюбники. И образ менялся. Менялся так быстро, что в какие-то моменты я была просто ошарашена.

  • Сюда нужно красные носки, и будет очень круто.

  • Красные носки у тебя тоже есть?

  • Боже, да конечно есть.

    И притаскивались носки, широкие штаны куда-то подтыкались, туфли менялись и вместе со всем этим менялись и мои роли. В каждом из луков, сложенных со скоростью света из вещей последних коллекций, десятилетней давности или откровенного винтажа, можно было идти на показ хоть сразу же.

  • А давай вот с этим платьем сделаем тебе настоящую африканскую задницу?!

  • Может мы просто на тебя это платье наденим и ненадо задницу африканскую имитировать.

  • Ха, а у меня есть три юбки которыми это можно сделать. Давай! Давай

И за счет трех юбок, одного подъюбника, пояса и платья десятилетней давности я превратилась действительно во что-то вполне себе невероятное.

  • Интересно, а что ты делаешь со всеми этими туфлями, когда остаешься один?

  • Ха, опять издеваешься, ты же знаешь, что мальчиков я не люблю, ну, что они могут мне нового рассказать, а?

    И так, за два часа переодевания и обстёбывания друг-друга мы склепали десятка полтора шикарных луков, сделали кучу кривых и одновременно прикольных фотографий, и просто хорошо провели вечер.

С этим персонажем в следующий раз мы встретимся, я так думаю на показе Хлое в воскресенье (обещаю рассказать), ну а в следующем посте(у?) обязательно будет что-то серьезное. 

