Метки

, , ,

Круизые коллекции — стандартное приложение к выпускам всех модных журналов на кануне лета. Ассоциируются эти коллекции, как правило, с пляжем, морем, яхтами и Монте Карло.

С 1950х годов все ведущие модные дома выпускают коллекции для отдыха. Начало этой тенденции было положено, что не удивительно, в 1920е годы с подачи Коко Шанель и Жана Пату, которые начали выпускать коллекции, для отдыха у моря, с купальниками и белыми брючными костюмами.

Сегодня, круизные коллекции — обязательный стандарт для ведущих модных домов. Выходят они, как правило, в межсезонье, т.е. между коллекциями осень — зима и весна — лето. Считается, что в идеале, круизная коллекция должна выйти с ноябя по февраль, а лучше до зимних праздников, что бы богатые клиенты, успели потратить деньги на обновки, прежде чем отправиться в зимний отпуск. Однако, некоторые этой линии действий не следуют, взять к примеру Chanel, продемонстрировавших круизную коллекцию на лето 2013 несколько дней назад в версальском саду. Возможно, они, как водится,  просто хотят оставаться «в впереди планеты всей».

Но, если говорить о регулярно выходящих зимой круизных коллекциях, то они призваны еще и анонсировать тенденции, которые будут представлены в коллекции весна — лето.

Просматривая, перед написанием этого поста, коллекции модных домов на лето 2012, я, честно говоря, иногда задавалась вопросом, на какой же такой круиз они нацелены со всеми, проскальзывающими кожанными пальто и теплыми шапками, хотя лето бывает разное. Современная круизная мода явно отходит от костюмов морячков и яхтенного стиля. Но в ней все еще много ярких цветов. На лето 2012, в круизных коллекциях Chanel, Barberry, Gucci, Sonia Rykel, Stella McCartney много желтого. Причем самого разного, от истошно яркого, до потрясающе легкого и святящегося желтого у Шанель. Много оранжевого и розового, отличные модели представлены в коралловом цвете у Chloé и Louis Vuitton. Кто-то из авторов усиленно предлагает одевать все яркие цвета разом, кто-то наоборот выпустил немало total луков в одном локальном цвете. Не обошлось все-таки и без белого с синим, без полоски и якорей. Что в общем, не может ни радовать всех, для кого море это не только пальмы и кокосы.

Не смотря на все пальто, свитера, шапки с помпонами, в круизных коллекциях много легких платий, блузок, комбинезонов. Коллекция CK, например, полностью состоит из, очевидно удобных, шелковых комбинезонов и мягких легких платий. Романтика и Ретро так же актуальны для отдыха, у Louis Vuitton в общем-то весь акцент коллекции построен на ретро вдохновениях, а Nina Ricci представила, пожалуй самую постельную и мягко-романтичную круизную коллекцию 2012го.

Из года в года, из коллекции в коллекцию, где-то больше, где-то меньше, но переходит этника. Африканские мотивы, флоральные узоры, струящиеся юбки в пол, платки. Не обошлось без них и в коллекциях 2012го. В общем, как не крути, а пересматривая круизные коллекции года, в предчувствии лета, черпаешь какое-то особенное вдохновение. Ну и конечно же, страшно хочется в отпуск. Так что всем советую, не кривить носом «мол мы все это еще в ноябре на youtube видели», а пересмотреть самое интересное свежим взглядом.

Реклама