Метки

,

ИзображениеИзображение

О книге «Мой Ив Сен Лоран» Кати Перцовой я узнала во время своего последнего визита в Санкт-Петербург. Когда однажды один из организаторов Aurorafashionweekс горящим взглядом спросила о том, читала ли я книгу «Мой Ив Сен Лоран», я почувствовала, что кажется начинаю отставать от российской действительности. Дальше она с восторгом стала рассказывать мне о том, какая же это отличная книга и уникальная информация. Сами понимаете, остаться равнодушной я уже не могла.

Скажу честно, книгу мне не довелось дочитать, но довелось почитать. Книга и правда достаточно любопытная, а благодаря отличной, на мой взгляд, обложке, сразу выделяется на скудной фэшн полке отечественных магазинов.

Перцова — русская эмигрантка в Париже (другими интернет источниками используется словосочетание «русская парижанка», ненавижу его). Попала во Францию она еще при Советском союзе. А написать эту книгу ей позволил опыт, и правда уникальный для российского читателя, она двадцать лет проработала в доме YSL дизайнером аксуссуаров, фарфора, платков и всякой всячины о которой мечтают миллионы женщин.

В своей книге она рассказывает массу интересной информации о том как же работает настоящий модный дом. Как работают люди, которые в прямом смысле делают моду, и какого попасть в эту среду новому человеку,а тем более иностранцу. Не смотря на то, что книга пропитана любовью к своему делу и к дому, которому было отдано столько лет, она не выглядит приторной. В ней озвучены и вполне конкретные сложности взаимоотношений, работы и прочего, все то, с чем сталкивалась Перцова, что думала и чувствовала.

Книга написана достаточно просто, но Перцова и не писатель, я надеюсь вы не думаете, что писать это, вот так всем дано, взял, да и написал книгу. По этому, не стоит быть в этом плане излишне строгими с автором. В данном случае она делится с нами своей жизнью, опытом, а не претендует на звание супер писательницы(я надеюсь).

Так что, если вам любопытно заглянуть в кулуары одного из легендарных домов моды двадцатого века, потратьте лишних 590 рублей на эту книгу. А если вы ее уже прочли и едите в Париж, можете мне ее привезти, я с удовольствием дочитаю:)

А особо любопытным дам ссылку на одно не безынтересное интервью с Катей Перцовой.

http://annarusska.ru/fashion-news/5783.html

