Метки

, , , ,

О всяких там круизных коллекциях и морской тематике мы с вами говорили, и не раз. Но врят-ли кто-то из вас задумывался о том, существуют ли специальные марки одежды нацеленные именно на моряков, всех кто любит море, яхты, ветер,ну и самих моряков. А марки такие существуют и вполне себе не бедствуют.

Об одном таком бренде  я хочу написать уже давно, но так как его дизайнер все не разбегается предоставить мне нужное кол-во информации, напишу пока про другую и явно самую сильную на французском рынке.  Марка эта  —  «Armor-lux» покорила мое сердце на морском фестивале в Бресте буквально пару дней назад. Чем покорила? Своим повсеместным присутствием, явной претензией на монополию, супер качеством, ассортиментом и весьма себе интересными вещами.

Марка была создана аж в 1938 году товарищем по имени Walter Hubacher и специализировалась в начале на нижнем белье и всяких утепленных штуках, которые на русском называются чем-то вроде слова «поддевка». Марка активно работала во время войны, но на одежду для моряков окончательно перешла лишь в 1970 году, выпустив первую коллекцию prêt-à-porter в которой как раз- таки был поставлен акцент на морские свитера и прочие комфортные штуки в полоску.  И с тех пор они активно работают над порабощением рынка и сердец любителей моря. В 1997 году открыл Armor-lux  и детскую линию одежды с милыми такими шапочками, и штанами в полоску. В двухтысячных же годах марка получила немало весомых грантов, практически в духе нашей родины с темами вроде уложить брусчатку по всей Москве или снабдить бадминтонными ракетками все школы страны. А именно : Armor-lux создал форму для всех работников французской почты, главной жд компании SNCF и парижских аэропортов. Велись даже разговоры о том, чтобы одеть полицию, но чем они закончились мне не ведомо.

Чем же привлекает весьма не дешевая марка к себе покупателя? Прежде всего качеством. Под руководством Jean-Guy Le Floch марка уже с девяностых годов активно акцентирует всю рекламу на использовании исключительно натуральных материалов, био хлопка, безукоризненном качестве и производстве во Франции. Стоит отметить, что все экологически чистое на европейцев действует как опиум. Так что реклама работает.

И так к сегодняшнему дню у Армор люкса больше 70 лет беспрерывной работы, больше 40 бутиков во Франции и известность в морской среде почти на весь мир.

http://www.armorlux.com/ — сайт и интернет магазин

http://www.facebook.com/armorlux

Реклама