Метки

, , , , , ,

Некоторые из вас уже в курсе, что 15 ноября во всех магазинах H&M появится новая коллекция от именитых дизайнеров. На этот раз линию имен продолжит любимый многими модниками, дом Мартин Марджела.

В Нью-Йорке коллекция Марджела для H&M была представлена в рамках специального ужина для известных гостей в прошлый вторник. Почему именно в Нью Йорке? Как ответила на этот вопрос (не мне лично) директор по коммуникациям H&M Kristina Stenvinkel (не хочу перевирать в русской транскрипции) : «Все любят Нью-Йорк  и нам удалось найти необыкновенное, и «очень Марджела» место для проведения мероприятия». Место, судя по фото в интернете, было действительно интересное. В общем так или иначе, на презентацию собралось немало любимых всеми знаменитостей : Сара Джесика Паркер, Джулиана Мур, Кени Вест и прочие прочие.  Но что значит «очень Марджела»?

Феномен массовой любви к произведениям этого модного дома, лично мне, не очень понятен. В целом, то, что все, кто считает себя человеком не очень далеким от моды любят Марджелу, можно соотнести с тем, что все любят современное искусство. Не все его понимают, но все любят. Можете бросить в меня камень и сказать, что ничерта-то я не понимаю в идеальности кроя МММ и чистоте цвета. НО!

Когда в течении последних пары недель для каталога одного грядущего аукциона мне пришлось фотографировать вещи последних десятилетий от МММ, честно, я(и не только я) прокляла все. Для того что бы представить на манекене ряд вещей, пришлось буквально перевернуть в верх дном показы, книги и все коллекции. Ибо, глядя на кусок ткани с дырой по середине, ты понимаешь что его можно одеть миллионом способов, ну или вообще никак не одеть.

Одежда Марджела сложна и проста одновременно, интересна и любопытна (в этом все же не откажешь) и главное – концептуальна. Этой марджеловской концептуальности обещает быть полна и коллекция для H&M. Опять же из слов Кристины Штенвинкель : «Безусловно, все не так просто надеть, но нам нравиться идея возможности обогатить культуру моды нашей публики» (такой вот амбициозный H&M).

Основной фокус коллекции в том что она ретроспективна. 101 модель одежды (60 женских и 41 мужская) созданы вокруг переосмысления самых известных моделей и концепций Марджелы и воплощают в себе главный принцип : юмор, ошибка взгляда, oversize, и смешение мужского с женским.

В любом случае, думаю эта коллекция для H&M будет любопытна, так что жду ее в ноябре вместе с вами, любителями и даже коллекционерами (а такие кстати тоже есть) работ дома Марджела.

P.S. За вдохновление на выбор сюжета спасибо, прочитанному в метро выпуску  LE FIGARO. Из этой стать кстати взяты цитаты. За фото спасибо британскому Vogue и всем сайтам, кто их выложил в интернет.

И на закуску, не дурная на мой взгляд, еще одна русско язычная статья. http://buro247.ru/events/photo-reports/11748.html

Реклама