Метки

, , , , , , , ,

Праздники уже не за горами, думаю вы, как и я, уже начали задумываться о подарках. Последние годы я все чаще дарю что-нибудь из одежды или аксессуаров. Вот и в этот раз, решив совместить приятное (ну или не очень) с полезным («стоки Парижа» стабильно держится в моей первой десятке запросов Google, так что думаю вам пригодится).

IMG_1224Итак, сегодня, освободившись со встречи в районе бульвара Сен Жермен (вокруг стоков которого был сделан первый пост) я решила устроить чёс по другим, известным мне, дестокажам и отлетам центра города дабы поискать несколько подарков, главным образом мужских.  Поплотнее закутавшись в шарф, я отправилась в La clef des marques, что по адресу 124, boulevard Raspail на далеко от Монпарнаса. Сток достаточно большой, старый и известный, с хорошим женским отделом; отделом нижнего белья (La Perla, D&G, Chantal Tomass и т.п); небольшим отделом обуви, где осенью я неплохо порылась в кедах Fred Perry; отделом детской одежды; небольшим отделом одежды для спорта, с купальниками Triumph по весьма привлекательным ценам (но выбор как повезет); с внушительным отделом мужской одежды. Из женского: Balmain, Ralph Lauren, Fred Perry, D&G, Marc Jacobs, и прочие. Ценны: рубашки 30 – 40 евро, пиджаки и верхняя одежда в районе 100 – 150е, все остальное тоже не даром, но зато, иногда попадаются интересные вещи. В мужском отделе сегодня я провела куда больше времени чем обычно. Здесь: Paul and Joy, Ralph Lauren, Kenzo, Galliano, плюс разные английские кашемировые марки. Рубшки в районе 40 евро, свитера от 40 до 120, всё, что из кашемира 100 – 150 евро. Выбор неплохой, однако с размерами, как всегда, не просто. Другой момент, когда я начала подходить к поиску досконально, выяснилось, что весь Ralph Lauren был отшит в Китае, Индии и Индонезии. Так что товарищи туристы, держите ухо востро! Вышла с пустыми руками.

IMG_1225Дальше, сев на соседней остановке на 68й автобус и, наслаждаясь видами Парижа, я докатилась до Риволи в сток о котором писала ранее. Из него мой маршрут лежал в места до этого не знакомые – в стоки в районе Гранд Опера. Первое место, которое хочется отметить – отлет на rue Auber что напротив правого крыла Оперы. Отлет кажется полупустым, но в нем все хотя бы настоящее. See by Chloé, Kenzo, Marc Jacobs и т.п. Цены 200 – 400 евро, в зависимости от вещи. Следующее место – новый дестокаж напротив Printemps на rue Caumartin. Этаж с женской одеждой, на первый взгляд, выглядел неплохо, все те же марки, плюс очень большой развал качественных и интересных сумок (средняя цена 70 евро), на всё остальное цены средние по стокам. В мужском отделе я узнала, что Дольче и Габбана вместе с Ральфом Лореном отшивают свои коллекции в Боснии, что мне показалось необычным (сарказм). Снова выйдя с пустыми руками, я отправилась в уже проверенное, неплохое место – в дестокаж по адресу 157, rue Montmartre (metro Grandes Boulevars / Bourse), цены те же что везде, но палева значительно меньше. От туда я хотя бы ушла с одним из искомых подарков. На этом, усталая и не особо довольная, я закончила своё путешествие.

IMG_1226

Напоследок отмечу, что стоки в кризисной Франции, сейчас пользуются феноменальным успехом, и открываются как грибы, и в них, действительно, много народу. Но и закрываются, в общем-то, с той же скоростью. Второе, не стоит ожидать очень низких цен, низкие цены в секонд хендах, где вам придется потратить в три раза больше сил, чтобы найти что-то интересное. И третье, продолжение следует, но следует в новом году, так как не все же о шопинге думать.

