Метки

, , , , , , ,

Saels

Буквально на следующей неделе, новогодний туристический ажиотаж, подогреется, уже традиционным, периодом зимних распродаж по всей Европе. Грандиозные сэйлы, проходящие стабильно два раза в год, привлекают немало туристов, прежде всего, во Францию, Италию и Англию. И если туристы скупают мешками понравившиеся вещи, с существенной скидкой, то местные, нередко, поджидают падения цен на конкретные вещи, остававшиеся в течении года не по карману. В период распродаж порой удается купить брендовые, и не только, вещи в два – три раза дешевле. И что особо любопытно, на брендовые вещи (и просто вещи хороших марок) скидки, как правило, бывают существеннее, чем на тот же H&M и прочие марки того же уровня, в чьих магазинах, цены падают на пару евро и держатся в таком состоянии достаточно долго (но за счет ряда рекламных ходов, очереди в примерочные H&M или Zara уж точно входят в пятерку самых грандиозных). Как бы там ни было, период скидок затягивает в себя каждого, а европейские столицы на пять недель становятся еще шумнее и притягательнее.

Два раза в год все европейские магазины должны проводить пятинедельные распродажи – после новогодних праздников и в конце июля. Направлено это прежде всего на опустошение стоков магазинов перед новыми коллекциями. В течении года, все магазины так же имеют право на две недели дополнительных распродаж, время для проведения которых, в данном случае они выбирают сами. Единственный регламент здесь в том, что запрещено устраивать скидки перед рождеством (что в общем объяснимо).

Зимние и летние сэйлы затрагивают почти все сегменты торговли: магазины одежды, обуви, мебели, товаров для дома, бытовой техники, бижутерии и т.п. Распространяется скидочная история, в том числе, и на интернет магазины. Цены падают сначала на 15 – 20 %, а к финалу скидки доходят порой и до 70 %. Однако, к концу распродаж, с размерами уже настоящая беда и найди понравившуюся вещь в своем размере – задача не из легких. Купленные в период скидок вещи, как правило, обмену и возврату не подлежат, что полезно знать самым азартным покупателям.

Если у вас есть возможность прийти и померить, понравившиеся вещи, заранее, то не поленитесь это сделать, так как очереди в магазины, а затем и в примерочные выстраиваются колоссальные. А если вы уже уверены, что вещь вам подходит, то можете, как говорится, отделаться малой кровью, а т.е. схватить её быстренько и убежать занимать очередь в кассы.

Своими очередями в магазины (место в которых, люди занимают порой задолго до открытия) особо славится Англия, в которой и скидки, как правило начинаются раньше всех, в этом году зимние с 26го декабря и до конца января. Парижские скидки, традиционно, начинаются, когда все уже купили новогодние подарки и готовы начать разоряться по второму кругу, в этом году зимние скидки в большинстве регионов Франции с 9го января по 12е февраля. Самый затяжной период скидок – в Италии, с 5 января и аж по 4 марта.

Так что удачного шопинга всем тем, чьи европейские каникулы пришлись на начало скидок!

Реклама