Метки

, , , , , , , , , , , ,

BurbВ конце прошлой недели отгремели показы мужских коллекций европейских фэшн недель. И в это воскресенье, я с неподдельным интересом погрузилась в отсмотр фотографий в интернете. Честно, я не хочу вам тут дотошный анализ представлять, оставим это тем, кто фэшн журнализмом денежку зарабатывает, я-то больше так, из энтузиазма. А значит, просто порассуждаем о том, что понравилось и не очень.

Будет две части подряд, Милан и Париж. Ну не могу я их в одну коробку складывать. А Лондон, пожалуй отбросим, там просто не так много и не так громко, раз уж говорим о мужских коллекциях. Начнем с Милана, он у нас первый, да и чуть по насыщеннее парижским показов. Милан как всегда отдает своей итальянистостью, ну, а что тут сделаешь, Милан есть Милан.

Burbery's

Burbery’s

Но традиции мужской классики в Италии все-таки крепко стоят на ногах. В общем-то в каждой коллекции можно найти спокойные, классические образы, вполне себе для жизни. Бежевый, серый, черный, бордовый. Всё спокойно и сдержано у Brioni, Armani и сотоварищей. Чуть бодрее и светлее у Burbery’s , классики достаточно, хотя есть и тигриного раскраса пальто, в которых, думается мне, по центру Москвы, далеко не убежишь.

На базе классики хорошо сыграны коллекции Emporio Armani с двух цветными рубашками; Diesel Black Gold; Varvatos с весьма свободными, но элегантными денди.

Costume National

Costume National

Уж очень мне понравилась коллекция Costume National с их многослойностью, шляпами из женской моды 60х и четкостью черного цвета.

Gucci

Gucci

Не могу не отметить Gucci, особенно небесно голубое пальто, просто новый образ принца в адаптации «20й век». Отдельная история – Dsquared2, у меня с ними возник образ Джанго из нового фильма Тарантино, многослойность, красное пальто, шляпы. Коллекция яркая. Может нравиться или нет, но запоминается.

Dsquared2

Dsquared2

Что еще? Конечно Moncler Gamme Bleu и даже не столько шатлндские юбки, сколько мне понравились интерпретации на тему пуховика. Спасибо Prada за тему полузаправленного под свитер воротника рубашки, добавляющего образу небрежности. Umit Benen спасибо за штаны с мотнёй (матнёй? В общем, вы меня поняли), мы их еще увидим на парижской неделе.

Umit Benen

Umit Benen

Ну и завершу обзор по Милану тем, что отдельная деталь мужских коллекций – это конечно сумки и самые разные багажи. Кто чего с ними только не придумал. Один, право лучше другого. Я бы не отказалась от багажа Etro (тот, что на фото), да и вообще, люблю я их, за неизменное умение тонко сочетать тысячу оттенков цвета и орнамента.

Etro

Etro

P.S. И да простят меня Дольче и Габбана, не могу я принять мужские образы, вызывающие у меня воспоминания о фильме Пыль, ну или просто о мальчиках, которых мама одевает в папину одежду.  На три, четыре, можете съесть меня за это в комментариях (на то они вам и даны, не забываем комментировать!)

D&G

D&G

