Метки

, , ,

happy birthay_image

7 февраля прошлого года, был создан Гид по моде, который вы сейчас читаете. Тогда я толком не знала, что я буду писать, сможет ли блог стать вашим гидом и вообще, что это за блоги такие. Но, с подачи одной подруги, я попыталась сделать что-то, что сама бы захотела читать.

Любой блоггер вам скажет, что первый год – не простой. За него либо блог тихо скончается, либо действительно станет проектом. К февралю 2013г к Guide de la mode присоединилось еще несколько человек, которые искренне помогают мне делать что-то интересное. И мы рады, что читателей все больше, и что работа, которую «МЫ» (не побоюсь этого слова) делаем — не зря.

У нас много идей на 2013 год, и мне есть, о чем вам рассказать. На ближайшее время раскрою вам лишь пару тайн. На этой неделе я провела целый день в закулисье нового бутика Chloé на ST Honoré в Париже и узнала очень много интересного. Так что в феврале вас ждет любопытное интервью и может даже ни одна статья. Героиней нового look’a месяца в феврале стану я, и примерки уже начинаются, так что, надеюсь, уложимся в сроки. Так же, если все пойдет по плану, вас ждет первый выпуск приложения « Fashion Paris » — гида по модным местам и маршрутам столицы моды.  Так что не пропадайте, заходите к нам почаще, а лучше подписывайтесь и продолжайте добавлять меня в социальных сетях.

За иллюстрацию, как всегда, спасибо Вере Федотовой, в этот раз картинка темы месяца получилась, можно сказать, даже немного «пикантной» и провокационной.

