Метки

, , , , , , , , , ,

DSC_1055DSC_1072Февральский лук выдался эффектный и морозный. Буквально на кануне съемки в Париже похолодало и даже, выпал снег. Но мы настойчиво следовали поставленной цели – уложиться в месяц, а потому, съемку переносить не стали. Надеюсь вы оцените героизм нашей команды.

Героем февральского лука стала я, т.е. ваш автор-рассказчик. Началась эта история в первой половине января, когда как-то вечером, наш дизайнер Вера Федотова пришла ко мне на ужин.

DSC_1063Уже пару лет, в моих закромах антикварного старья, лежал моток, отпоротой с чьего-то старого подола, кружевной тесьмы. Её-то я и вручила, торжественно, Вере, с целью сделать с кружевом наконец что-нибудь. Так появилась идея съемного жабо, которое можно прикреплять, как на платье, так и на рубашку. Платье было решено делать черным и достаточно сдержанным.

В процессе выбора тканей и работы, изначальная идея была изменена еще ни раз. Жабо, на некоторое время, из нее даже исчезло вовсе. Было решено делать контрастно красно-коралловую вставку по середине платья. На том в общем-то и договорились.

DSC_1096DSC_1091Февраль – месяц короткий, а с моим отъездом на лыжные склоны и намечающимся мини отпуском у Веры, работать нам пришлось в особо ускоренном ритме. Но, стоит отдать дань уважения мастерству, с одной примерки, Вера выдала мне через неделю идеально исполненное и не менее идеально сидящее платье. И со спокойной совестью улетела отдыхать.

К моменту завершения работы, над Верой взяла верх склонность к комбинированию. Так центральная вставка получила свою скрытую систему фиксирования, а так же возможность превращаться в пояс  «оби», который так же может носиться минимум парой способов. И жабо-таки сложилось из того самого отрезка старого кружева. Так у нас вышло минимум три платья в одном.

DSC_1105Плюс такого платья, на мой взгляд, очевиден. Одно красивое и эффектное платье часто на мероприятия не наденешь, так как оно запоминается. А когда это самое платье удачно трансформируется, то создается впечатление, что ты каждый раз в разных платьях.

DSC_1082

DSC_1153Вся эта красота была удачно дополнена блестящим макияжем и прической, выполненными Ольгой Кругловой. А фотографом Марией Горковской было решено снимать всё это под снегом во дворах Венсенского замка, куда мы и отправились запудривать мой, краснеющий на морозе, нос, согреваться горячительными напитками и кричать «Не верю!» на мои попытки радоваться снегу.

Идея и исполнение look’a: Вера Федотова

Модель: Екатерина Николаева

Фото: Мария Горковская

Макияж и прическа: Ольга Круглова

