Метки

, , , , , ,

IMG_3034Charlotte Pistien выпускница известной парижской школы Duperré, девушка яркая и харизматичная. С недавних пор Шарлотт активно пытается создавать и продвигать свою марку одежды по средствам интернета, вдохновения и желания работать. О том, как делать вещи, которые почти невозможно повторить; какие сложности ждут выпускников парижских фэшн школ после выпуска; немного о Готье и вопросах таланта читайте ниже.

8447595719_70f88fbb5c_c (1)

коллекция "Noir"

коллекция «Noir»

О своей марке и вдохновении:  

— То, что меня интересуется в моде на данный момент — это возможность использовать одежду, которая уже существовала, второй раз, с целью ее трансформировать. Вещи, которые становятся базой для моих моделей, я нахожу на рынке Emmaüs (что-то вроде секонд-хэнда необъятных размеров *прим.автора*). Я беру всё, что мне интересно потому, что, например, эта ткань, которую уже не используют, у этой вещи очень интересная фактура или есть какие-то крутые элементы кроя, или какой-то определенный цвет. Потом я приношу всё это в своё маленькое ателье-гостиную и я либо конструирую на манекене сразу, либо использую какие-то выкройки, которые сделала заранее. В итоге коллекция выходит постепенно, и зависит напрямую от того, что я нашла и на какие идеи меня это сподвигло. Получаются такие небольшие коллекции.

 

Коллекция "Noir"

Коллекция «Noir»

О коллекциях:                                            

— Пока у меня только три коллекции, но это уже кое-что. Каждая из них появилась иcходя из тех вещей, которые я нашла на Emmaüs, но в них я всё-таки пытаюсь создать свою небольшую вселенную, тему, сюжет, атмосферу, если можно так сказать. Первая коллекция Noir, в общем всё было абсолютно черное. Вторая Tuning появилась потому что я нашла много абсолютно безумных материалов и цветов. Для третьей я использовала три юбки и три ткани, и сделала всё в общем только из этого. В дальнейшем я думаю выйти на создание большего количества небольших организованных коллекций, более «профессиональных».

коллекция "Tuning Girls"

коллекция «Tuning Girls»

Что будет в следующей коллекции?

— В ней будет много кожи, и это будет прежде всего коллекция боди. Я обожаю боди, думаю в будущем это может действительно стать моей специализацией. В общем это будут боди с различными аксессуарами: болеро, юбки, бижутерия.

Почему ты выбрала эту тему переделывания уже существовавших вещей?

— Есть две причины. Во-первых, потому что, когда ты видишь все эти вещи и материалы в секонд хэндах , что гениально, часто это материалы, которые уже не выпускаются. В современной индустрии текстиля всё какое-то одинаковое, несколько базовых тканей, что-то меняется, но не особенно. Среди старых материалов ты можешь найти совершенно нереальные мотивы орнамента, сочетания текстур, какое-нибудь необыкновенное плиссе. Во-вторых, сейчас нереально много одежды, индустрия со всеми H&M и Zara, вещами, которые выкидываются на следующий сезон. При таком раскладе, моя одежда, это немного BIO.

коллекция "Skirts Folds"

коллекция «Skirts Folds»

Когда ты запустила свой сайт и каковы основные сложности для становления марки?

— Первую коллекцию я сделала в прошлом году, сайт запустили в октября. Проект еще совсем новый, мне бы хотелось, что бы всё это заработало, но не так просто сделать так, чтобы тебя узнали. Интернет в этом плане очень практичная вещь. Настоящая проблема, это продвижение марки. Я должна делать какую-то рекламу, сама писать блогерам и на разные сайты, и это кажется мне чертовски сложным. Думаю даже специально поучиться этому. Проще было бы конечно скооперироваться с кем-то, кто может это делать.

На сколько сложно начать работать как модельер после выпуска из Университета, Школы?

— В профессиональную жизнь войти вообще сложно, тем более без образования престижных школ. Вообще всё зависит от знакомств и опыта. Хотя такие школы как : Chambre Syndicale de Paris, Duperré уже в процессе обучения предлагают много хороших стажей. Это может помочь войти маленькими шагами в мир моды. Я бы хотела пройти какой-нибудь стаж в настоящем, большом модном доме. Просто чтобы понять, как действительно работают большие марки. Но в идеале, хочу работать на себя, создать свою марку, может быть не одна, а объединится с парой человек, чтобы сделать её более динамичной. Даже не знаю, что сложнее : крутиться самому или попасть в большой модный дом.

Коллекция "Tuning Girls"

Коллекция «Tuning Girls»

И на кого бы ты хотела поработать?

— Я бы очень хотела поработать на Jean-Paul Gaultier. У него свои ателье в Париже, и он мне очень нравится как персонаж. Он начал достаточно давно и всё еще при деле. Он понимает, что его публика постарела, но создавая по-прежнему безумные вещи, умудряется крепко стоять на ногах.

Как думаешь талант обязателен для успеха?

— Думаю есть люди очень сильные в интеллектуальном плане и они могут грамотно придумать, как объяснить, что это круто, после того, как они что-то сделали. Но не думаю, что это может длиться долго.

Что такое талант?

— Думаю для начала это чувствительность и открытость к тому, что вокруг, умение черпать вдохновение из всего. Плюс, это умение создавать сильные вещи, которые могут зацепить людей. Но в целом, талант – это что-то такое абстрактное, что очень сложно определить.

http://www.charlottepistien.com

 

 

Беседовали: Екатерина Николаева, Вера Федотова

Текст: Екатерина Николаева.

