Метки

, , , , , , , , ,

_MG_88996 апреля, в рамках петербургской недели моды «Дефиле на Неве» состоится показ молодых дизайнеров, выпускников школы DivinaHarmonia  получивших дипломы в рамках русско-французской программы по дизайну одежды, проводящейся совместно с парижской школой MOD’ART International.

С одной из участниц показа, Машей Слуцкой, я знакома уже достаточно давно. О ней я уже немного писала в прошлом году, когда девчонки приезжали в MOD’ART по обмену на несколько недель. Недавно мне удалось еще раз пообщаться с Машей, когда они снова были в Париже, на этот раз в поисках вдохновения перед дипломом. В итоге диплом был защищён, а коллекция получилась, на мой взгляд, действительно неплохая.

_MG_8928

_MG_8950

Маша Слуцкая с моделями

Маша Слуцкая с моделями

Вы скажите, что я тут взялась про друзей писать, но нет, уж поверьте, дружба дружбой, служба службой, и про что-то не интересное или плохое я писать вам здесь не стану. Просто в этом месяце мне хочется по обсуждать с вами петербургскую моду и молодых дизайнеров, что-то возможно открыть для вас.  Вот и Машина коллекция, да и тема показа в рамках «Дефиле на Неве» мне понравилась. Так что я вам ее просто показываю.

Маша о своей коллекции:

Название коллекции Face2Face. Рабочее название было «Волк в овечьей шкуре». Моя героиня —  современная женщина, сильная, активная, волевая, иногда с мужскими чертами характера, в общем, как большинство современных женщин. Она умеет быть мягкой и женственной, когда нужно. Главная идея — это два характера в одном человеке, перевоплощение и сочетание жёсткости и мягкости.

8G1KlMmXI58Получилось три лука: 3 пальто, платье, 2 топа и 2е брюк. Использованные ткани: шёлк, шерсть, хлопок, большие мягкие элементы на пальто из шифона, набитого синтепоном. Детали съёмные, их можно носить на другую одежду, как шарфы, лёгкие блузки из шёлка, это, что касается мягкости. На пальто сделаны рукава из перфорированной автомобильной кожи, из неё же и одна сторона сумки, острые углы и прямые линии — это жёсткость. Низ платья можно трансформировать, там пришиты маленькие кнопочки, есть много вариантов, как их можно пристегнуть. Все использованные цвета натуральные и естественные.

_MG_8968

_MG_8990Показ выпускников школы DivinaHarmonia пройдет в здании СПбХПА им.Штиглица в рамках недели моды «Дефиле на Неве», 6 апреля в 17 часов.

_MG_8677

_MG_8726-2http://www.defilenaneve.ru/#!/10

Мария Слуцкая http://vk.com/id201507

http://instagram.com/_mary_cherry

https://twitter.com/_Mary_Cherry

Фото и обработка: Юля Мещанчук

