Метки

, , , , , , , , , ,

Roman GARDT

Roman GARDT

Отсматривая работы конкурсантов на сайте журнала Собака.ру, я решила выбрать пару человек, с наиболее сильными, на мой взгляд работами, и попросить их дать интервью для Guide de la mode. Мой выбор пал на достаточно графичные вещи от Роман Гардт. Роман студент академии им.Штиглица, он стабильно держался в первом ряду, по результатам интернет голосования, и вошел в девятку победителей,отбранных жюри. На прошлой неделе нам удалось побеседовать в skype о конкурсе и проблемах петербургской моды.

26zX0VZQ3mI2Начнем с конкурса, ты вошел в 9ку финалистов, что вы с этого получите?

1го апреля вышел номер Собаки с фото сессией в нашей одежде. В моей одежде должны были фотографировать стилиста Александра Рогова ( стилиста я увидел, свою одежду увы нет..). В качестве моделей так же появились: Алёна Водонаева и прочие it персонажи instagram. От нас была одежда и два предложения о себе. Фото история на мой взгляд получилась скорее про тусовку, нежели реальное освещение новых имен и раскрытие идей дизайнеров.

А что касается показа в рамках Aurora Fashion Week ?

Показ в рамках Aurora Fashion Week состоится 20го апреля, мы открываем последний день модной недели. Я еще не в курсе всех подробностей, но скорее всего он будет представлять из себя сборную солянку, по 4-5 выходов на каждого. Плюс возможно будут какие-то буклеты и прочая информация о нас.

мужская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

Как ты думаешь, подобного рода конкурсы могут помочь в карьере или больше шума из ничего?

Честно говоря, всё-таки могут. Но благодаря тем, кто искренне продвигает русскую моду. Вот например мне так же внезапно, как и ты, написал сайт www.falovers.com (Fashion Lovers). Они решили сделать свой аккаунт с дизайнерами и продавать с размерным рядом всю одежду без каких либо процентов для себя.

Roman GARDT

Roman GARDT

Кого бы ты мог назвать теми, кто действительно продвигает молодых дизайнеров?

Есть проект show room « Троицкий ». Он выставляет дизайнеров на двух условиях: либо вы выкупаете корнер (платите месячную аренду) и продаете за любые деньги, либо они делают накрутку к твоим вещам. Но у таких бутиков свой минус, про них никто не знает. Например, есть такое пространство «Тайга». В нем, наравне с мухинскими выпускниками, висит Леонид Алексеев и прочие. Но мало рекламы, в нем нет клиентов, продажи либо среди хипстеров, либо благодаря «вконтакте». Нужно как-то выходить на другую прослойку общества. Но у нас только один бутик, из продающих марки вроде Margiela, соглашается вешать молодых дизайнеров — «Опиум» в отеле Европа. Там висит, например, Homo Consommatus. Плохо, что не хотят сотрудничать ДЛТ или Bosco. Делать какие-то, хотя бы, презентационные корнеры, от этого было бы больше смысла.

Кто еще, на твой взгляд, может наделе помочь молодому дизайнеру в Петербурге?

Это модельное агентство LMA, и их проект LMA Presents — благотварительный проект в поддержку молодых дизайнеров, агенство просит предоставить от дизайнера только коллекцию. Все остальное оно берет на себя, а это не мало: съемка Lookbooka, модели, парикмахеры, визажисты, стилисты, фотграфы, в конце концов снимает площадку и приглашает гостей. А это начинаещему дизайнеру самому просто не потянуть.

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

На твой взгляд, есть будущее у молодых дизайнеров?

Есть. Потому что никакие секреты в Сент Мартинсе или Марангони не открывают. У нас тоже хорошие профессора и педагоги. Просто все туда почему стремятся? Там система, что ВУЗы не государственные, и существуют на деньги модных домов, и они с диплома часто разбирают себе студентов. У нас — три дома моды, которые существуют с 80х-90х : Котегова, Парфенова и Лилия Кисиленко. Одна наша студентка, работая у Котеговой получала зарплату, которой впритык хватало, что бы аренду комнаты в коммуналке оплатить. Мне кажется, это не то, что дома мод виноваты, скорее они ставят такие цены, потому что у них не империя Armani. Но тем не мение, девочки кутюрят платья в ручную, которые стоят по 40 тысяч, но они всё равно им больше не платят.

Плюсы есть в работе в наших модных домах?

Как рассказывал Арнгольдт, когда он закончил обучение в Европе его взял к себе какой-то брэнд. Он жил в чёрном районе, питался одними сосисками и рисовал по 50 эскизов в день. Три года из него выжимали все соки, но потом ему дали начальный капитал на развитие своего бизнеса. У нас, больше чем рекомендательное письмо, после двух лет работы ты не получишь. Ну разве что просечешь, где покупать дешевую фурнитуру и закупать ткани.

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

Какую одежду ты хочешь делать?

Авторскую одежду и работать с клиентами. Есть дома мод, которые делают подиумную коллекцию очень концептуальную. А для заказчиков что-то более носибельное. Дак вот я хочу это совместить. Я бы хотел делать коллекцию авангардной, но в то же время для жизни, что бы в ней было комфортно жить. Я не фанат понимания одежды чисто как искусства. Коллекция ради коллекции, мне не интересна. Одежду должны носить.

Roman GARDT

Roman GARDT

С чего думаешь начинать своё продвижение?

Чтобы отшить 15 луков, которые просят на неделю моды, нужно наработать клиентскую базу. Нужны 10 – 15 человек, которые будут у тебя постоянно одеваться. С этим непросто, людям сложно объяснить, что авторская юбка стоит не меньше 5 тысяч рублей. К тому же, если в Европе сейчас авторская одежда очень ценится, то у нас народ еще не понял разницу между советскими портнихами и ателье, и тем, что делается сейчас, для них всё это «самошитая одежда», а это не так. В общем, начинать нужно с поиска клиентов.

Расскажи немного о коллекции, которую ты представил на конкурс.

Мужские lookи построены на принципе авангардной, спортивной и этнической одежды, рубашка например построена на основе медицинской формы и относится к авангардному направлению. Концепт всех женских образов построен по мотивам полотен Зинаиды Серебряковой “Беление хоста” и “Жатва”. Я не являюсь поклонником мотивов а-ля рюс. И это не прямой отсыл к прошлому, а лишь источник, в котором, я беру минимализм и натуральные ткани. Лен окрашенный в вечно русские: темно синий и свекольный цвета разбавляю кожаными изделиями которые ставят жирную точку, одежды сегодняшнего дня.

мужская коллекция Roman GARDT

мужская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

женская коллекция Roman GARDT

Показ финалистов конкурса молодых дизайнеров журнала «Собака.ру» состоится 20го апреля в 18:00 в Рафаэлевском зале Академии Художеств.

Роман Гардт: http://vk.com/artgardt

http://www.facebook.com/art.roman.315?fref=ts

Реклама