Метки

, , , , , , , , ,

По горячим следам Aurora Fashion Week и конкурса молодых дизайнеров «Начало» журнала Собака.ру, мне удалось поговорить с еще одной финалисткой конкурса – Ксюшей Ещенко.

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

Начнем с показа-перфоманса, прошедшего 20го апреля на Aurora Fashion Week, как всё прошло?

Мне очень понравилось, всё было очень хорошо организовано. Луковский молодец, всё закончилось минута в минуту. Мы поставили моделей и зашли гости. Впервые, наконец-то, мне удалось увидеть тот образ, который я задумала. Визажисты и парикмахеры замечательно отработали. Правда, бедные девочки модели.  Когда я сняла свой тяжёлый плащ с модели, он был весь мокрый. Целый час стояли, это оказалось не так просто. Тем более, мы с моделями с одиннадцати утра слонялись по Академии, а показ начался только в 18:30.

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

Что может дать этот показ и конкурс тебе, как начинающему модельеру?

На самом деле, для меня это был скорее выход в свет. Я уже давно не ходила на подобные мероприятия потому, что работаю 5 дней в неделю. Это были скорее знакомства, общение с блоггерами и дизайнерами. На счет заказов, сложно сказать. Вообще, я там побыла и мне захотелось быстрее сделать еще какую-нибудь коллекцию и где-нибудь еще поучаствовать. Это даёт стимул огромный. В целом, просто прийти на конкурс не достаточно, что бы заявить о себе. Нужно работать над пиаром, пиариться в сети и т.д.

 KSENIYA ESHCHENKO проект "Начало", показ на Aurora Fashion Week

KSENIYA ESHCHENKO проект «Начало», показ на Aurora Fashion Week

 KSENIYA ESHCHENKO, проект "Начало", показ в рамках Aurora Fashion Week

KSENIYA ESHCHENKO, проект «Начало», показ на Aurora Fashion Week

Вещей ты на конкурс представила совсем не много. Это дипломная коллекция?

Да, это моя дипломная коллекция, в июне я защитила диплом в Академии им.Штиглица (Мухе). Там всего 6 моделей, но одна, на мой взгляд лишняя, по-этому, я ее вообще никуда не выкладывала. В основу коллекции я положила идею астрологической концепции смены эпох. Переход с эпохи рыб в эпоху водолея — следующую эпоху, где все будут духовно развитыми и материальное отойдет на второй план. Черное, то, что в самом начале – это период, который идет сейчас, переходный с людскими душевными метаниями. Потом идет немножко белого – это такие проблески и последняя модель — она уже вся такая духовная.

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

дизайнер одежды Ксюша Ещенко

Твоя постоянная работа тоже в сфере дизайна?

Я работаю дизайнером по тканям. Но это производство, так что трудно сказать, что это очень творческая работа. Но как опыт — очень хорошо. Возможность узнать весь процесс изнутри. Думаю это будет полезно для моей дальнейшей самореализации.

А что за компания такая, если не секрет?

«Oggi». Только я там подписала договор о неразглашении, так что больше тебе ничего не расскажу.

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

В дальнейшем чем бы хотела заниматься?

На самом деле я не знаю, я очень многим занималась, даже за эти 5 месяцев после Мухи. Я не бросаю идею создать свой бренд одежды, но пока я не думаю, что это очень доходно в России. Создам еще одну коллекцию, больше по объему, когда накоплю на нее достаточно средств.

Сколько нужно в среднем средств, чтобы создать одну коллекцию?

На эту я потратила тысяч 60 и шила я ее сама. Но ткани у нас очень дорогие. Так что, по сути, все ушло на них и на фурнитуру. На следующую даже не знаю сколько нужно, я хочу делать принты, а это вообще очень дорого. И скорее всего я буду ее заказывать, так как, у окончившей Муху, с конструкцией у меня совсем плохо. Шить нас там практически не учили, всё было заточено скорее на композицию,цвет и красивые эскизы. Конечно, всегда можно пойти куда-то и доучиться. Но это всё-таки минус,  когда после 6и лет образования, имея диплом дизайнера костюма, ты не имеешь достаточно навыков чтобы устроиться куда-то на работу или банально самому сшить свою коллекцию.

Предположим ты сшила новую коллекцию, что дальше?

Дальше, есть, например, LMA Presents. Но опять же, там говорят клиентов всё равно, как таковых, нет. Все распространяется «сарафанным» радио, лучше иметь каких-то друзей в сфере известных блоггеров или кому-то еще подарить свою вещь, что бы они на мероприятиях в них были. LMA Presents, я в общем-то рассматриваю как возможную стартовую площадку.

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

 KSENIYA ESHCHENKO

KSENIYA ESHCHENKO

Есть смысл пойти поработать в модном доме?

Известные дома платить не хотят. На больших производствах, вроде того, где работаю я, зарплаты скорее неплохие. В плане опыта, то частные дизайнерские дома и большие производства – вещи разные. И хорошо бы знать, как всё это работает изнутри. Я бы не отказалась пару месяцев по работать, пройти какую-то стажировку. Если планируешь дальше открывать своё дело, то это необходимо. К тому же, чаще идут стажироваться к тому, кто близок по духу.

К кому бы ты хотела попасть из русских дизайнеров по стажироваться?

Homo Consummatus мне очень близок, но у него наверное нет такой возможности. Еще бы была не против, наверное, у Парфеновой поработать.

Чего не хватает Российской моде на данном этапе?

Российская мода – это какая-то большая тусовка, мало кто работает, все приходят по тусоваться. А дизайнеры делают сдержанные, повседневные вещи. Когда смотришь работы выпускников Saint Martins или Антверпенской академии, то там есть носибельные вещи и очень авангардные, всё это умудряется выглядеть лаконично в одной коллекции. А у нас «лишь бы не шокировать», нет какого-то взрыва творчества. На мой взгляд, должны быть look’и в коллекции, которые привлекают, «цепляют» внимание. Что-то подобное я хотела бы воплощать в своих вещах.

Ксюша Ещенко : http://vk.com/id5881574 

 http://eshchenko-fashion-design.blogspot.ru/ 

