Метки

, , , , , ,

Последнюю неделю регулярно ловлю себя на разглядывании нарядов с красной дорожки канского кинофестиваля. И как-то почти безразличны мне были фильмы, ну кроме пары любимцев, но платья…. Вот и сегодня я решила просто завести с вами небольшую светскую беседу…Поговорим о платьях… Легендарные глянцевые журналы уже свое слово сказали, так что теперь наша очередь. Расскажите мне, не поленитесь, оставить свой комментарий. Что вам понравилось, а что нет? А я пока поделюсь парой своих мыслей…

После всех фото коллов, открытий, закрытий, приёмов и каждого вздоха на Лазурном берегу, особой «звездочкой почета» мне хочется отметить нескольких дам. Во-первых, Николь Кидман. Членство в жюри обязывает, сколько же роскошных нарядов тебе необходимо, если ты член жюри?! Бедные женщины, это же настоящий труд все это выбрать и красиво подать. Николь в этом плане молодец. Наряды идеальны, а она просто царственно роскошна.

Николь Кидман в Dior

Николь Кидман в Dior

Если вы следили за хроникой фестиваля, то наверняка заметили еще двух любительниц быть в центре событий, а именно Одрит Тоту и Марийон Котияр. Обе отдефилировали в бесчисленном количестве нарядов. Но увы не во всем угадали. Взять хотя бы Одрит перестаравшуюся с простотой, выбирая платье от Red Valentino. Марийон же, на мой взгляд, жестких промахов не допустила, но все же платья были слишком узнаваемы.

Одрит Тоту в Red Valentino

Одрит Тоту в Red Valentino

Одрит Тоту в Lanvin

Одрит Тоту в Lanvin

Марийон Котияр в Dior

Марийон Котияр в Dior

Марийон Котияр в Dior

Марийон Котияр в Dior

Кто дальше, из моих фавориток – Джулианна Мур. Ей достаточно один раз появиться в Dior и кажется лучше нее нет. Уж очень она элегантна сама по себе.

Джулианна Мур в Dior

Деми Мур в Dior

Тильда Суинтон… Совершенно безумный, потрясающий персонаж. И наряды были ей подстать. Что в общем-то и правильно. Мы ведь любим ее не за наряды, а за какую-то искру гениальности.

Тильда Суинтон в Haider Ackermann

Тильда Суинтон в Haider Ackermann

Тильда Суинтон в Chanel

Тильда Суинтон в Chanel

Что же еще покорило моё сердце? Безусловно черный комбинезон от Balanciaga на Кэрри Маллиган, звезде «Великолепного Гэтсби». Это был точно самый идеальный ее наряд за весь фестиваль.

Кэри Малиган Balanciaga

Кэри Малиган Balanciaga

Из ошибок, два наряда Эммы Уотсон… Первое, платье от Chanel, хоть оно и вошло в сборник лучших нарядов красной дорожки, но на мой взгляд, ей совершенно не идет. Пока ты молода, лучше пользоваться этим и сохранять легкость, Chanel для дам постарше. Со вторым же нарядом от Christopher Kane, она наоборот попала в некую зону совсем уж подростковости. Это же не вечеринка, а все-таки канский кинофестиваль…. Юбка, с топом…серьезно?!

Эмма Уотсон в Chanel

Эмма Уотсон в Chanel

Эмма Уотсон в Christopher Kane

Эмма Уотсон в Christopher Kane

Завершит мой поток эмоций, платье – звезда фестиваля! Летиция Каста могла остаться незамеченной…..но только не в этом платье!

Летиция Каста в Dior

Летиция Каста в Dior

