Метки

, , , , , , , , , , , ,

Неделю назад, на просторах всемирной паутины я познакомилась с очаровательной девушкой Ларой, автором блога Russia Into Fashion, в котором она рассказывает о fashion блогерах, пишущих на русском языке. Лара тщательно отбирает тех, кого стоит знать и не стесняясь с ними знакомится. В итоге получается качественный проект, который позволяет тебе не утонут в море бездумного модного блогинга. Безусловно мне было очень приятно, что Лара предложила написать о Guide de la mode. Сегодня мы представляем вашему вниманию то, что получилось из нашей многотомной переписки.

Мечты приводят в Париж. 

“Самое смешное, что изначально-то я из Красноярска! :) “ — написала мне Катя в имэйле, в конце которого стояла подпись “Envoyé de mon iPhone”. Я выпучила глаза, и какое-то приятное тепло разлилось в груди… Землячка! Значит, наша встреча не случайна! Катя – фэшн-журналист, специалист по истории и социологии моды, живет в Париже, ведет блог Guide De La Mode.  Познакомились мы, как вы сами понимаете, благодаря нашим блогам. Виртуально проболтали несколько дней подряд, и я даже в 5 утра с удовольствием читала ее имэйлы и не чертыхалась.

let&apos_s talk about fashion

Иллюстрация Веры Федотовой

Одним из основных тезисов нашей беседы была феноменология всемирной паутины, которая стала реальным подспорьем  для всех, кто пишет. К примеру, я веду блог, живя за городом и, буквально сидя посреди клумбы, отвечаю на многочисленные имэйлы с помощью телефона. Все мои интервью исключительно виртуальные. Вот и Катя ценила возможности интернета: “Сейчас, благодаря интернету, можно нереальное количество всего. В январе я затеяла тему с интервью, начала с тех, кто был поблизости, со знакомых из фэшн-тусовки Парижа, а сейчас по скайпу регулярно общаюсь с людьми из разных точек света. Блогер может до многого дотянуться сейчас, это прикольно”.

Ведение фэшн-блога – дело нелегкое и требует очень серьезного к себе отношения. Катя, понимая это, собрала целую команду, в которой есть иллюстратор и модельер Вера Федотова, визажист Ольга Горкова и фотограф Маша Горковская, а также сама Катя, специалист по истории и социологи моды, стилист и журналист. В этом уникальность Guide De La Mode. “Фэшн-блог и правда дело сложное, хотя любой блог дело сложное, если хочешь делать нормально, то времени он занимает очень много. Я и команду-то сколотила скорее для этого. Больше идей, больше мотивации и все друг другу во время пинка дают. Всё равно все зарабатывают на стороне, но так у нас есть какой-то глоток самореализации в чистом виде. И это на удивление начало работать. Когда я решила его завести, мне просто больше хотелось писать о том, о чем я хочу, а главное как я хочу”.

А теперь, друзья мои, устраивайтесь поудобнее, несите чай, доставайте конфеты, потому что дальше самое интересное – все дороги ведут в Париж.

читать дальше…

