Метки

, , , , , , , , ,

 

автор иллюстрации Vera Fedotova

автор иллюстрации Vera Fedotova

DSC_4514Каждый год легендарная компания LVMH, владеющая несколькими десятками люксовых брендов, проводит уникальное в своем роде мероприятие « les journées particuliers LVMH » («дни частных визитов»). В эти два дня (в этом году это 15 и 16 июня) все энтузиасты моды могут попасть в святая святых модных(и не только) домов – в их ателье! Среди марок участниц мероприятия : Dior, KENZO, Louis Vuitton, Guerlain, Emilio Pucci и многие другие, включая ювелирные и часовые бренды, а так же шампанское и коньяк легендарных марок, принадлежащих LVMH.

За день до начала мероприятия Guide de la Mode был приглашен на специальный визит модным домом KENZO. Об этом нашем путешествии сегодня и пойдет речь.

DSC_4502DSC_4506Ставший легендарным, благодаря уникальному стилю своего основателя – Кензо Такада в 1970е годы, бренд расположился в самом центре Парижа. С 2011 года им управляют два молодых калифорнийских дизайнера – Кэрол Лим и Умберто Леон. Благодаря им, на мой взгляд, у дома появилось новое дыхание без потери основных черт и стиля. На грядущий осенне – зимний сезон KENZO готовит новую очень яркую и эффектную коллекцию, богатую на разнообразие текстур и орнамента.

Именно вокруг грядущей коллекции сосредоточен, подготовленный к мероприятию в эти выходные, маршрут. Начавшись с небольшого утреннего коктейля из микста свежих фруктов, через залы, где со стен нас встречают сотни «глаз» (глаз – один из самых запоминающихся принтов в новой коллекции) он уводит нас в ателье KENZO.

DSC_4505 DSC_4513DSC_4517Для визита ателье было перенесено в другое помещение в своём немного уменьшенном виде. На примере работы пяти человек, гостям модного дома представлен весь процесс, который проходит каждый наряд из новой коллекции. Дизайн текстиля, подбор тканей под определенный принт и модель, конструирование, перенос на лекала, сборка – весь процесс создания «от и до» кажется абсолютно прозрачным и не столь уж волшебным. На самом деле, в ателье трудится гораздо большее количество человек и все это действо – настоящий муравейник креативного процесса.

По маршруту знакомства с KENZO, гостям предстоит увидеть немало интересного, самым же эпическим, на наш взгляд, стала голографическая инсталляция показа коллекции осень/зима 2013/2014.  В отдельном зале, специально к этим выходным подготовлена новая версия последнего показа. Голограммы моделей в 3D, под феерическое музыкальное сопровождение представляют новую коллекцию, при этом появляясь, исчезая и распадаясь на шлейфы цвета.

DSC_4516 DSC_4521DSC_4527DSC_4526Из того, что мы видели, можно сказать, что на данном этапе своей жизни, KENZO удается на очень хорошем уровне сочетать традиции французского качества с новыми визуальными технологиям. Все это мало кого может оставить равнодушным.

За визит в приятной компании и атмосфере мы благодарим всю команду KENZO Paris.

На этом наши путешествия по ателье еще не заканчиваются, так что подписывайтесь на Guidedelamode.ru что бы ничего не пропустить.

Еще фото в instagram:

Ochi_Mei_Hua ; Verafera63

и по хаштегам #jplvmh #jpkenzo

Реклама