Метки

, , , , , , , , , , , , ,

фотографияnastВ продолжении темы работы моделью за границей, мне удалось пообщаться с очень обаятельной и вполне себе успешной Настей Шершень, недавно приехавшей в Париж. Настя работала в Милане и Нью-Йорке, дефилировала у большинства ведущих российских дизайнеров, снималась для европейских модных журналов и попадала в разные «Топы» молодых моделей. И вот одним дождливым парижским днем согласилась поделиться с Guide de la Mode своими историями.

Guide : Как получилось, что ты попала в модельный бизнес и, тем более, уехала работать в Милан?

Nastya : Подружки повели меня «за компанию» в наше местное смоленское модельное агентство. Там я немного поработала, потом была занята в институте. Через какое-то время приехали «скауты» из Москвы и пригласили на кастинг. Меня отобрали и после этого я переехала в Москву. Начала работать с агентством Point потом с President. Где-то год я проработала в Москве, потом приехал «скаут» из модельного агентства Elite и они забрали меня к себе в Милан. На удивление всем и самой себе, я начала там хорошо работать. Маме при отъезде я сказала, что еду просто, хотя бы, посмотреть Милан, я же тогда еще и за границей ни разу не была. Так и закрутилось.

nasti shershenфотография (1)Guide : Из твоей истории выходит, что все эти кастинги больших агентств в российской провинции действительно работают…

Nastya : Да, а именно это и работает. Они все время ищут свежие лица. Но ориентироваться нужно конечно на известные имена. Elite, Avant, point, modus vivendus, avant, rf models,эскимо,world fashion, fashion с ними стоит сотрудничать. Я для себя поняла, как это должно работать, думаю, со мной было много ошибок, если бы рядом был грамотный менеджер, то, возможно, к данному моменту я добилась бы больших успехов.  Еще несколько лет назад в России никто толком не понимал как грамотно работать. Тебя отправили в агентство и ты там пашешь на самых разных проектах год. А на самом деле нужно было тебя не показывать, делать очень много съемок и в определенный момент, например, под неделю моды выпустить как новое лицо. На мировых неделях очень любят новые, свежие лица и можно быстро пойти вверх. Когда я только приехала, буквально через месяц сделала компанию с Frankie Morello, показы Alberta Ferreti, но всё равно как-то застопорилась, могла взять выше. Сейчас агентства работают грамотнее. Они отправляют девочек, общаются с кем надо и умеют до давить на тему «вот эта будет звезда, давайте делаем из нее звезду».

nastyaGuide : Какими были первые впечатления от Милана?

Nastya : Помню ехала в такси, после России где все такое огромное, Милан казался таким маленьким с его узенькими улочками. Было так странно, но счастья было… Ходила улыбалась постоянно, мне все нравилось…. кроме пасты *смеется* Привыкла, видимо, дома к колбасе.

Guide : К разговору о еде, ты очень худая, но я видела, как ты без зазрения совести кушала салат оливье. Как такое возможно?

Nastya : *смеется* Кушаю я хорошо, у меня очень худые папа с мамой. Так что это конституция, проблемы с едой у меня нет. Приходилось ничего не есть только когда денег не было, а так, что бы для какого-то показа ни разу. Если я вижу сладкое, я точно должна его съесть. Это же настроение, это же счастье!

фотография (1) фотография (2) фотография (21)фотография (4)Guide : Какими были первые проекты в Милане?

Nastya : Сначала были съемки. Я с такими фотографиями из России приехала, сейчас даже не представляю, как такое можно вставить в бук. А тогда казалось, что так все хорошо. Обычно делают очень — очень много тестов, а потом отправляют по кастингам. Там меня заметила одна женщина, директор кастингового агентства. А я тогда еще так одевалась, ты себе не представляешь! Это были широчайшие штаны, огромные кеды, майка, в которую 10 меня входило, ну и кепка какая-нибудь. И на таком стиле я туда прихожу. Мне говорят: «Ты что из Лондона приехала?», «почему из Лондона?», ну объяснили, что вид такой словно тебе вообще всё равно. Ну ладно, захожу улыбаюсь «Всем привет, я Настя!» чуть ли там не «йо,йо,йо». Ну все посмеялись, мол ты откуда такое чудо? И начали работать. На следующий день позвонили, попросили одеться поприличнее и взять с собой каблуки. После этих съемок и получились проекты с Frankie Morello, Alessandro Del Aqua и т.п.

Guide : Больше было дефиле или съемок в журналах?

Nastya : Больше все-таки журналов, фото, лук буков и т.п. Возможно 4 года назад для Италии я была слишком странной. На подиуме с не стандартной внешностью ты все-таки выделяешься, либо тебя продвигают специально как топ модель. Плюс мне с самого начала стоило ехать в Нью-Йорк или Париж. В Милане очень сложно взять показ если до этого ты не работал в Нью-Йорке. Ты приходишь на кастинг, тебя сразу спрашивают. Если нет, всё, извини. Они сильно ровняются на Америку. А в Париже не смотрят ни на кого. Тут-то они и открывают новых девушек и конкурируют с Америкой. Италия в этом плане уже давно не законодатель.

фотография (2) фотография (5) фотография (6) фотография (8)Guide : Есть какой-то свой типаж в Италии и Америки?

Nastya : У итальянцев, это более коммерческая блондинка с грудью, попой, губами и очень классически красивым лицом. Я сама удивляюсь как мне там удавалось хорошо работать. Для меня Париж, это самое лучшее место по моде, по стилю, по фотографии. У людей безумно тонкий вкус. Нью — Йорк очень красивый город, там очень много денег, но работа там страшно коммерческая. Из меня делали такую барби каждый раз. Я сама удивлялась, как такое возможно. Грудь подкладывали, волосы накручивали, огромные губы делали. В Париже, наоборот, любят естественность, в ретуши пытаются сохранить и веснушки твои и бледность, потому что ты индивидуален.

фотография (13)Guide : А в России?

Nastya: У нас любят дорого и богато. Пока в России легче работать  девочкам с чисто русской красотой, ну либо наоборот совсем странной. Хотя сейчас все сильно меняется, молодые ребята учатся, смотрят на Запад. Съемки получаются все интереснее и интереснее. В России тоже если фотограф, визажист и стилист друг-друга чувствуют может получится не хуже. Самое важное тонкое чувство вкуса и меры.

Guide : Я загуглила тебя в русском google, в России Настя Шершень достаточно известна…

Nastya : В России для имиджа агентства хорошо, когда девчонки возвращаются и поддерживают агентство, на неделях моды и т.п. По-этому, конечно приезжали часто. Я первый раз вот на майские празники в Россию приехала и вообще никому не сказала, что бы просто побыть с родителями, а не уезжать потом ночным поездом в Москву на день и назад.

фотография (7) фотография (10) фотография (17) фотография (18)Guide : С кем из российских дизайнеров приходилось работать?

Nastya : Из российских дизайнеров практически со всеми было очень приятно работать. И Дима Логинов, и Алена Ахмадулина, Кира Пластинина, Анастасия Воронцова, есть еще такой дизайнер Юлия Николаева, у нее очень интересная одежда и она очень чувствует стиль и моду. Viva Vox, да все дизайнеры хорошие, просто им маркетинга не хватает, чтобы пойти дальше. Если молодые и интересные дизайнеры будут оставаться в России или если те, кто работает здесь не будут скрывать то, что они русские, думаю, мы выйдем на новый уровень с российской модой. Уже появились вменяемые специалисты, хорошие кастинг директора и т.п. Шоу уже может быть хорошо организовано. Если будет больше профессионалов (во всем, даже ассистенты), тогда в России из этого получится бизнес.

фотография (22)Guide : Самое необычное место в котором снимали?

Nastya : Была самая первая моя реклама в России, для Nivea. Причем мы ездили в Уругвай. Немцкая компания искала по всей Европе модель и не нашла. Приехали в Россию и взяли меня. В Уругвае тогда только началось лето, у меня съемка была на 4 часа дня назначена. Я думаю, ну как, надо пойти погулять по Монтевидео, позагорать. Вышла, смотрю на пляже никого нет, ну я и легла звездой без крема. Через два часа пришла на съемку бордового цвета. В итоге была вся в креме и тонаке. Когда летели назад, я просто не могла на попу сесть. Такие суровые русские. А сняли кстати все вообще в павильоне, надо было лететь в Уругвай, чтобы снять в павильоне.

фотография (11) фотография (12) фотография (19)Guide : Устаешь от постоянных переездов и ритма модельной жизни?

Nastya : Был у меня период сейчас, год. Думала остановлюсь немного, перестану ездить. Конечно устаешь, весь твой дом — это два чемодана. Нет постоянных друзей, своего гардероба. Банально не можешь купить какие-то красивые чашки потому что тебе их некуда везти. Решила остаться в Милане. Через год поняла, что умираю  от тоски. Когда ты работаешь моделью, привыкаешь совсем к другому ритму жизни. И вот недавно у меня уже началось, что «пора ехать, пора ехать!». Собрала вещи, поехала в Париж. Мода как наркотик. Закончить работать в моде, я считаю, практически не возможно. Ты можешь перейти в другую стадию, стать менеджером агентства или букером, например. Но ты не сможешь сидеть в офисе на обычной работе.

фотография (24) фотография (27) фотография (30)Guide : Какие сейчас планы?

Nastya : Сейчас я немного изменила свой образ, стала более натуральная, с бровями. Сейчас востребованы «нормальные» люди. Делаем новые съемки, в сентябре буду пробоваться на неделю prêt-à-porter. Пока посижу в Париже, здесь много всего интересного. Да и вообще само нахождение здесь уже приятно. Так что хожу уже две недели и улыбаюсь.

фотография (34)Guide : И напоследок, каких ошибок не нужно делать, начиная карьеру модели ?

Nastya : Нужно соизмерять свои возможности. Очень просто не устоять перед тусовкой, это везде и это повсюду. Особенно если люди заинтересованы в тебе, тебя все время будут везде звать. А ты должен понимать, что хорошо знать этих людей, но дистанцию рабочую нужно держать всегда. Тут либо сам себя контролируешь, либо очень хороший менеджер нужен. Особенно опасен этот момент, когда девочки начинают лет в 15. По-этому, очень многих девочек и теряют. Не проконтролировали вовремя, а она приехала из какой-нибудь россиской глубинки, а тут вокруг все такие блестящие, красивые. Мне в этом плане было легче, мне уже было больше 20и, когда я приехала в Москву. Я была более осознанной что ли. Но в целом, эта проблема конечно есть.

фотография (32) фотография (33) фотография (35) фотография (36)Беседовала Екатерина Николаева

на всех фото модель Анастася Шершень

