Метки

, , , , , , , , , ,

Последний месяц лета в самом разгаре, а вместе с ним и пресловутый «бархатный сезон». Париж опустел, кажется, в нем остались только туристы. Моё же время отпуска и пляж закончились как-то уж слишком быстро еще в конце июня. Но нет, не подумайте, я не собираюсь тут горевать, хоть и почти каждый день кто-нибудь рассказывает, как завтра улетает в Сэн-Тропе или Ниццу. Скорее наоборот, в связи со всем этим, я решила поговорить с вами о лете, загаре и защите от солнца. Понимаю, тема около модная, но всё же, где красота там и мода, а красивым быть всегда в тренде.

82050002Недавно, только вернувшись с сёрфинга, достаточно спонтанно, сопровождая одну клиентку, я оказалась на приёме у очень известного в fashion кругах косметолога. Я-то планировала помочь дружеским советом и переводом на французский, а на деле оказалась лицом к лицу с проблемой всех, любящих загар, русских девушек. Так уж вышло, что практически на пороге я была торжественно отчитана именитым косметологом за свой, я думала достойный зависти, сёрферский загар.

В долгом монологе косметолога, который я периодически отчаянно пыталась разбить своими оправданиями, я узнала много нового. Во-первых, у дамы, к которой стоят очереди из именитых клиентов, а во время fashion week не попасть вообще, сердце кровью обливается при виде славянских девушек, лежащих звездой на пляже. Хоть мне и хотелось поделиться с ней воспоминаниями о моде на солярии в России лет пять назад, я всё же удержалась и согласилась с мастером в одном. К солнечной защите, и правда, нужно относиться серьезно, и не только если ты едешь кататься на лыжах.

IMG_2356В парижских аптеках очень сложно найти солнечную защиту ниже 30SPF, и это не спроста, как оказалось единственный приемлемый уровень защиты для лица – 50! Удивлены? Я тоже, но дело здесь не только в загаре как таковом, но и в процессах старения кожи, ускоряющихся от целого ряда факторов, идущих рука об руку с загаром — загрязнениях окружающей среды и т.п.  Да и сам загар, по версии моей именитой собеседницы, тот еще стресс для кожи, особенно славянской, то есть всем блондинкам и русым от рождения стоит быть в три раза внимательнее с солнцем, чем, например, испанкам или даже француженкам. Для уже немного загорелой кожи можно опускаться максимум до 30SPF защиты. Тут мне вспомнились тонны кремов от солнца, продающихся в России с защитой в 20 и даже в 15. Пообсуждав эту тему с различными модными коллегами, любителями позагорать, я решила поделиться с вами рядом средств, которые набрали больше всех положительных отзывов.

Что касается кремов от солнца, то хочется обозначить вам несколько французских марок на заметку:

14506514601Avène представляет целый ряд отличных эмульсий, защитных кремов для загара и стиков для губ от 20 до 50 SPF защиты. Как и вся косметика марки, они очень богаты термальной водой и обладают отличными восстанавливающими качествами. Так что идеально подходят для сухой, комбинированной и просто чувствительной кожи со склонностями к самого разного рода аллергии.  

 

bariesun-creme-spf50-sans-parfum-uriageUriage чуть более плотные по текстуре, чем Avène, крема этой марки действительно делают своё дело и возможно их лучше использовать, если вам предстоит не один день на солнце. Но всё-таки с ними можно отлично и ровно загореть, особенно, если ваш отдых у берега моря. Большинство солнцезащитных кремов от Uriage водоустойчивы, а значит продолжают вас защищать, даже если вы из этой воды не выходите хоть пол дня. Проверено на себе!

La Roche-Posay еще одна французская марка, представляющая линию отличных гипоаллергенных кремов для загара. Их текстура может быть и на любителя, она немного густая, но зато эти крема параллельно от своей постоянной работы, нормализуют баланс вашей кожи и даже борются с прыщами и разного рода сыпью. Так что если у вас жирная и чувствительная к раздражениям кожа, это может стать отличным выбором.

02_la roche posay_anthelios spf505_23Ну и напоследок хочу раскрыть вам еще одну «тайну» хорошего загара некоторых моих знакомых. Новая сыворотка от пигментных пятен Caudalie Vinoperfect sérum éclat Anti-taches. Это настоящая находка для всех у кого высыпают веснушки от первых лучей солнца и просто для тех, кому хочется ровного красивого загара. Сыворотку можно применять с двумя основными целями. Первая, по назначению, для борьбы с пигментными пятнами, если они появились после загара, или вы боитесь, что они могут появиться. Либо в качестве профилактики под ваш обычный крем или крем для загара. В таком случае вы можете быть уверены, что ваш загар проявиться быстрее и будет выглядеть просто идеально.

vinexp2Вот такое у нас получилось отступление от моды в сторону красоты. Надеюсь, вам еще только предстоит поймать свои лучи солнца и вы отлично отдохнете на закате лета. Кстати, все марки, о которых мы сегодня поговорили уже продаются в аптеках в России, в чём я лично убедилось заглянув недавно в Москву. Так что можете проверить мои слова на деле;)

