Метки

, , , , , , , , ,

Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 6Несколько недель назад в интернете появились фото look book’a осенне-зимней коллекции Louis Vuitton с участием правнучки Хеменгуэя – Дри Хемингуэй. При просмотре этих фотографий выяснилось, что в одной из ролей в этой съемке оказалась задействована знакомая нашего дизайнера-иллюстратора Веры Федотовой – актриса Chloé Dunn. Недолго думая, мы решили пораспросить Chloé о закулисных подробностях, о том, как можно попасть на подобную съемку, если ты не модель и какая она, Дри Хемингуэй.

Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 3 Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 7

Guide : Давай начнём с того, чем ты вообще занимаешься?

photo (4)Chloé : Я музыкант и актриса комедии. Половину времени я работаю как альтистка, даю концерты классической музыки или играю традиционную фольклорную английскую музыку в группе со своим парнем. Я играю на скрипке, он на гитаре и вместе поём. Играем в небольших барах. Иногда занимаюсь озвучиванием рекламных роликов и фильмов. Параллельно играю в театре. Сейчас как раз готовим две новые пьесы, которые пройдут в театре de Nord-Ouest, первая — адаптация Достоевского, по новелле «La Douce» (пер. « Кроткая »). Я играю главную роль и будет еще музыкальная часть, где я буду играть что-то из Римского – Корсакова. Еще играю в « Cinna » Корнея. Это пьеса о политике в период императора Августа в Риме, обе пьессы будут на французском, что мне очень нравится, всегда очень интересно работать с текстом на французском, особенно, если это классика. Добиться естественности и настоящей игры, когда играешь на иностранном языке не так-то просто, от того это еще интереснее. Есть еще одна пьеса, которую я готовлю, также к октябрю, она основана на английских сказках и легендах, которые я очень люблю и, конечно, в ней много музыки. Плюс я занимаюсь озвучкой рекламных роликов многих марок косметики, таких как L’Oréal Paris, Clarins, Garnier и многих других марок класса luxe. Я озвучиваю их на английском, как правило, это реклама, которая пойдёт в Англии и Америке. Или просто за границей, часто эти ролики потом переводятся на другие иностранные языки.

crbst_groupe_20rires3_20REDIM J4288x2676-05072Guide : Голос в таком дублировании должен как-то специально соответствовать продукту?

Chloé : Да, конечно, например, если это молодёжная линия косметики, я должна быть особенно живая и динамичная. Но, например, для Clarins, голос должен быть наоборот более чувственный, женский, так как косметика рассчитана на женщин по-старше. Так что всегда нужно ориентироваться на публику. Я попала в эту работу, в рамках своих театральных курсов. Был кастинг для озвучки и как-то достаточно спонтанно я попала в эту среду, хотя раньше вообще не подозревала, что из этого может получится какая-то карьера. Помимо рекламы иногда дублирую французские фильмы, которые должны потом выйти в Англии. В идеале конечно моя любимая работа — когда мне удаётся объединять театр и музыку, это как раз то, что я люблю больше всего.

louis-vuitton-prefall-catalogue17

Дри Хемингуэй и Клоэ Данн, look book Louis Vuitton

Дри Хемингуэй и Клоэ Данн, look book Louis Vuitton

louis-vuitton-prefall-catalogue10Guide : Как ты попала в число моделей съемки look book Louis Vuitton и как часто ты участвуешь в подобных съемках?

Chloé : Скорее не так уж и часто, но бывает. Существует что-то вроде общества актеров комедии, через него ты записываешься в базу всех пресс агентств Парижа, которые могут периодически предложить тебе подобную работу. Работа не столько артистическая, сколько коммерческая, но всё же интересная как опыт. Эти агентства могут тебе позвонить, чтобы пригласить тебя на кастинг для рекламы. Приходит человек 300 и, кажется, шансов очень мало, но когда тебя берут, ты конечно очень доволен, это не такая уж сложная работа, но она хорошо оплачивается. Для больших марок приходится проходить очень много кастингов, по-началу кажется, что это потеря времени, ты проводишь там целые дни, должен быть хорошо причёсан, правильно накрашен, хорошо одет. Должен хорошо представить себя перед камерой, но, как правило, так много желающих, что по итогу ничего не выходит. В этот раз, на кастинге Louis Vuitton, я выглядела как-то ужасно, не накрашенная, растрёпанная, но одна подруга настояла, что бы я пошла, так как никогда не знаешь, а вдруг получится. И каким-то удивительным образом я получила эту работу, так что на следующий кастинг тоже пойду не накрашенная *смеется*. Конечно я была очень довольна.

Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 2 Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 3 Dree Hemingway by Koto Bolofo for Louis Vuitton Pre-Fall 2013 Collection Lookbook 4Guide : Где проходил кастинг ?

Chloé : В обычной фото студии в Монтрёй (район Парижа), никакой особой связи с Louis Vuitton она не имела. Louis Vuitton для подобных проектов находит какую-нибудь компанию, которая занимается организацией кастинга, съемки и т.п. А они уже арендуют на день студию для кастинга, которая так же будет служить фото студией. В два этапа эта команда будет всех фотографировать, выбирать, и только потом, то, что отобрали пойдёт в Louis Vuitton. По финалу выберут несколько человек. Для этой съёмки была Дри, внучка Хемингуэя, я в роли горничной, мёсьё на роль носильщика багажа и несколько поворов.

Вера Федотова (Guide de la mode) и Клоэ Данн во время интервью

Вера Федотова (Guide de la mode) и Клоэ Данн во время интервью

We Were Hunters BellevilloiseGuide : Получается все участники были актёрами, не моделями и не сотрудниками отеля Crillon ?

Chloé : Да я думаю из всех присутствовавших очень мало кто работает моделью профессионально. Это скорее обычный люди, с обычным луком. Не думаю, что ты можешь реально зарабатывать на жизнь, работая моделью, если у тебя, так сказать, « обычный » лук. В общем, если ты не Наталья Водянова или другая топ модель. Дри, кстати, тоже актриса, у нее уже есть несколько фильмов в биографии.

Guide : С ней было легко работать ?

Chloé : Скорее да. Она немного закрытая, но я думаю это впечатление создавалось просто потому, что ее работа была очень тяжёлая. Она начинала каждый день в семь утра и заканчивала где-то часов в девять – десять вечера. Чтобы отснять всё, она провела в Hôtel Crillon целую неделю. По итогу, как видите, выбрано не так уж много фото, но за ними стоит действительно большая работа. К тому же, как мне показалось, она почти не ела, так что всё это было не так уж просто *смеется*.

Dree-Hemingway-FW-Vuitton-3 Dree-Hemingway-FW-Vuitton-6 Dree-Hemingway-FW-Vuitton-7

Екатерина Николаева (Guide de la mode) и Клоэ Данн во время интервью.

Екатерина Николаева (Guide de la mode) и Клоэ Данн во время интервью.

Guide : Про себя она что-нибудь рассказывала?

Chloé : Рассказывала, что, как и её дедушка, большая поклонница яхт и мечтает обойти на яхте вокруг света. Продолжает сниматься в кино, но она еще достаточно молодая, так что может быть мы еще услышим о ее кругосветном путешествии по следам Хемингуэя.

Guide : Как тебе команда? Какого работать с именитым фотографом?

Chloé : О, команда была потрясающая! В основном англичане, фотограф был южно-африканец, живущий во Франции. Супер приятный и талантливый.  Он был немного безумный, в хорошем смысле, с кучей идей, потрясающий. Постоянно шутил. В конце дня я ему даже успела на скрипке поиграть *смеется*. Еще я познакомилась с дизайнером сцены, который отвечал за декорации. Потрясающе интересный оказался человек. Тоже, кстати, поклонник английской фолк музыки, получилось очень забавно. Вообще вся команда была очень обходительная и приятная.

Dree-Hemingway-FW-Vuitton-8 louis-vuitton-prefall-catalogue17

Клоэ Данн и Дри Хемингуэй в look book Louis Vuitton

Клоэ Данн и Дри Хемингуэй в look book Louis Vuitton

Guide : Что тебе особенно понравилось в этой съемке?

Chloé : Огромное количество редчайших старинных чемоданов Louis Vuitton, которые были задействованы в съёмке! Уникальные вещи из архивов дома. Большие чемоданы, которые ставятся, открываются, а внутри настоящий шкаф! Потрясающе красиво! Туфли не могу сказать, что мне очень понравились. Еще были потрясающие маленькие куколки одетые в мини реплики одежды Louis Vuitton. Не знаю для чего именно они были созданы, но они было очень красивые и в total look Louis Vuitton. Было огромное количество украшений. Два специальных охранника защищали все эти сумки-сейфы с украшениями. Когда кому-то было что-то нужно, они звонили этим «телохранителям» и те приносили кофры с украшениями. Это смотрелось очень забавно.

Dree-Hemingway-FW-Vuitton Dree-Hemingway-FW-Vuitton-2

Беседовали : Екатерина Николаева, Вера Федотова

Текст : Екатерина Николаева

 Фото: louisvuitton.com ; vogue.ru

* Местом для интервью выступил вегетарианский ресторан Sol Samila (23, rue des vinaigriers,75010, Paris)

