Метки

, , , , , , , ,

джинсы Getwear

джинсы Getwear

Думаю не только для меня, поиск идеальных джинс каждый раз становится чем-то из разряда «миссия не выполнима». Честно, я вообще не люблю выбирать джинсы, на это уходит слишком много времени и нервов. При том, что у меня, не побоюсь этого замечания, «хорошая» фигура и достаточно не высокий рост (хотя 168см это не критично), найти джинсы, которые потом не нужно подворачивать или, боже упаси, подшивать – та еще задача.

Но всё это скорее предыстория и речь сегодня пойдёт не о моих «проблемах» выбора, а об одной марке, с которой я недавно познакомилась и их, отлично сидящих, джинсах.

DSCF0023

джинсы Getwear

джинсы Getwear

Getwear – марка джинс и уникальный интернет сервис, создающий классические и не только джинсы отличного качества по вашим индивидуальным меркам. Для начала расскажу немного подробнее о компании. Getwear – достаточно молодой и успешный российский стартап. Не знаю впрочем стоит ли замыкать компанию в слове «российский», ребята начинали в России, успели поучиться в Италии, отшивают джинсы на своём производстве в Индии и активно продаются в Штатах. Для своего модного дела, создатели Getwear выбрали этакий «конструктор» необходимый всем — хорошие джинсы. На их сайте, за 10 – 15 минут можно сконструировать джинсы полностью под себя или выбрать из классических моделей. Главный, на мой взгляд, плюс – заточенность производства Getwear под индивидуальный заказ. Сняв нужные мерки (как это сделать расскажет специальное видео), вы можете адаптировать любую, понравившуюся, модель под себя. А индийские умельцы так всё выкроят и сошьют, что джинсы сядут просто идеально.

На счёт этой «идеальной» посадки вы сейчас можете со мной поспорить, в интернете найдутся отрицательные отзывы о марке, я же говорю из своего опыта. Как вы уже поняли из фото, у меня теперь тоже есть джинсы Getwear. Изначально, от собственной лени, я думала заказать джинсы по размерной линейке Levi’s, но тех. поддержка марки настояла на индивидуальных мерках. И действительно не зря. Сели джинсы один к одному, судите сами.

DSCF0020 DSCF0033Следующий момент – качество. Я заказала классические слим джинсы с потертостями. Джинса хорошая, цвет в меру яркий, потертости едва заметные, что хорошо, лично я не люблю дикие выбеленные куски. Швы сделаны отлично, создатели марки клянутся, что в джинсах Getwear используется в два раза больше ниток, чем в джинсах любых масс маркет марок. Исходя из первого впечатления, это действительно так. Джинсы выглядят не хуже левайса! Хотя, конечно, посмотрим, что будет с ними через год.

джинсы Getwear

джинсы Getwear

джинсы Getwear

джинсы Getwear

Дальше моя любимая часть – дизайн. Индивидуальности джинсам добавляет масса мини деталей. На всех пуговицах и заклёпках выгравировано «Getwear 2013», что мило. Кожаный лейбл крайне прост, на нём маленький металлические портновские ножнички. Эти ножнички будут везде : на пуговице, заклепках и в дизайне мешковины карманов. Лично меня такие детали, в казалось бы базовой вещи,  всегда радуют.

Цена. В среднем 100 долларов, есть модели дешевле и немного дороже. В общем-то та же цена, что и за лейвайс. «Дорого!» — Скажите вы. А теперь давайте представим, что где-то в Индии, кто-то раскроил их специально по вашим меркам, всё сшил, а потом еще и прислал вам в любой конец света. Что, задумались? Вот и я уже сомневаюсь так ли это дорого за индивидуальный подход и качество.

Доставка. Доставили мне джинсы, и правда, через две недели (ну может чуть больше) после заказа, несколько раз отправив мэйлы о том, на каком этапе находятся джинсы и том, что они благополучно улетели из Мумбаи авиапочтой. Через полтора дня после того, как они покинули страну слонов, я уже надела их в Париже. Честно, я не верила, что всё будет  так оперативно. На счёт их доставки по России зарекаться не стану, всё-таки Россия – край загадок и чудес. Но руководство марки всё-таки в России, так что, думаю, этот вопрос они контролируют, так же как и то, подошли ли вам джинсы, и нет ли проблем. Если проблемы есть и они не в вашей голове, то джинсы вам перешьют и попытаются всячески вас успокоить.

Вот такой вот получился познавательный личный опыт, может быть он пригодиться и вам.

Сайт: http://getwear.com/ru

ВК: http://vk.com/getwear

Facebook: https://www.facebook.com/GetwearRu

 

Модель: Екатерина Николаева

Фото: Вера Федотова

