Метки

, , , , , , ,

DSC_0455«Любите ли Вы театр так, как люблю его я?» (Белинский)

Мой отец театральный режиссер. Так уж вышло, что с малых лет я в театре и вполне возможно, что этот факт отчасти повлиял на мой выбор профессии. Никогда не забуду, как в пятилетнем возрасте, на спектакле отца, я впервые увидела накладной нос и грим актера, которого превратили в чернокожего героя. И, конечно же, когда дизайнер Вера Федотова предложила мне поучаствовать в проекте, где она выступала в качестве создателя костюма для главной героини, я с большим удовольствием согласилась.

DSC_0458Увидев Клое Дан, актрису, сыгравшую главную роль в постановке, я была поражена ее ангельской внешностью! Главное действующее лицо рассказа Достоевского «Кроткая», совсем молодая, красивая девушка, с той самой благородной бледнотой. Несмотря на то, что мы привыкли к тому, что театральный грим — это сложный и тяжелый слой макияжа, в случае с Клое было решено сделать легкий, натуральный макияж, как для фото сессии на афишу, так и для премьеры спектакля. Кроме того, мне предстояло научить Клое делать макияж и прическу самостоятельно для последующих представлений.

#Тон

Протираем лицо мицелярной водой (Caudalie, organic grape water & camomile). Как базу наносим матирующий крем от Caudalie (vinosource, moisturizing matifying fluid). Тональный крем от Make Up For Ever (face&body #38) с очень легкой текстурой наносим кистью на лицо. А вот пудры не жалеем, так как во время спектакля блеск на лице неизбежен. Чтобы предотвратить это, пуховкой, а не кистью (!) наносим пудру похлопывавшими движениями. В театре такой слой пудры вполне допустим.

DSC_0450

DSC_0452DSC_0465#Глаза

Тени (Sephora, #08). Используем светло-бежевые (теплый оттенок), растушевываем по всей поверхности века. Складку верхнего века и внешний уголок глаза прорисовываем коричневым карандашом для глаз (The tools, #22 cacao). Хорошо растушевываем и повторяем. Закрепляем карандаш тенями (Ben Nye, #ER-538 coco brown ER-538), того же оттенка. Так как средства на жирной основе (кремовые тени, карандаш и т.п.) нужно закреплять более «сухими» материалами (пудрой и тенями соответственно), чтобы избежать «скатывания» материала.

#Брови

Наша актриса блондинка, именно поэтому лучше использовать самый светлый карандаш для бровей (Numeric Proof Paris, #CS01 blonde), чтобы едва подчеркнуть их.

DSC_0459 #Подчеркиваем скулы

Всегда выделяем черты лица в театре (верхняя часть лба (у корней волос), виски, скулы, крылья носа и шея), так как софиты «съедают» свето-тень. Используем для этого пудру-бронзатор (Caudalie, mineral bronzing powder #teint divin). Это придает «характер» персонажу.

DSC_0469#Губы

Чтобы создать эффект естественных и чувственных губ, наносим розовую помаду (Make Up For Ever, #34 natural) похлопывающими движениями.

DSC_0470 DSC_0472 DSC_0481Вот и все. На сцену!

DSC_0535 DSC_0498Текст и исполнение макияжа: Ольга Круглова

Фото: Мария Горковская

