Метки

, , , , , , , , , , ,

Показ Ksenia Gerts на St.Petersbourg Fashion Week вызвал немало положительных отзывов во всех соц.сетях. Дошло до того, что разглядывая фото ее весенне-летней коллекции в instagram, я заинтересовалась тем, кто же эта Ксения, что вошла в список финалистов конкурса «Новые имена в дизайне» и, на зависть всем коллегам, получила грант от Fashion Syndicate St.Petersbourg на участие в SPb FW. Ксения оказалась не только талантливым дизайнером, но и приятной собеседницей, так что охотно делюсь с вами нашей вечерней skype беседой.

Ksenia Gerts

Ksenia Gerts

Guide : На повестки дня, безусловно, твой первый большой показ в рамках SPb FW. Как впечатления?

Ksenia Gerts : На самом деле всё было, как в тумане. Только сейчас начинаю приходить в себя. Впечатления остались хорошие. Прошло всё нормально, но есть над чем работать. Для всей нашей команды это был первый подобный опыт и, конечно, многие проблемы были связаны со слаженностью самой команды, с моделями, визажистами. У меня была помощница Соня, которая буквально спасла ситуацию, без нее я бы, наверное, просто сошла с ума. *смеется* Очень сложно справляться с организацией : 15 моделей, еще больше визажистов, всем нужно что-то объяснять, плюс работа с организаторами, музыка, репетиции и т.п. Думаю, в следующий раз понадобиться больше помощников.

Guide : За сколько начали готовиться к показу?

Ksenia Gerts : О том, что нам дают грант и мы вообще участвуем мы узнали за две недели. С нами связались, сказали, что хотят посмотреть вещи. Я так посмотрела вокруг, потому что почти все вещи были проданы…и сказала: «Ок».  «Как на счёт послезавтра?», я снова: «ок!». Пара бессонных ночей и мы успели сделать какое-то количество вещей, что бы показать. Нас одобрили и потом было две недели подготовки. Так как параллельно мы ведем продажи, приходилось какие-то вещи шить вроде как на показ и отправлять, снова шить, и снова кому-то отправлять. *смеется*

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

1479503_402101119936127_1785832787_nGuide : Показали в итоге всё, что хотели?

Ksenia Gerts : Вообще да, но были нюансы. У меня были платья-трансформеры, но как-то так вышло, что модель вышла несколько раз в платье без изменений, а мы-то хотели показать несколько вариантов. *смеется* Видно в следующий раз.

Guide : Коллекция как таковая существовала до показа?

Ksenia Gerts : Да, лук бук этой коллекции я опубликовала в январе или феврале. Мы ее немного дополнили к неделе моды, так как нужно было чуть-чуть больше выходов.

Guide : Расскажи подробнее про «историю с грантом», как так вышло, что выбрали вас?

Ksenia Gerts : Случайно. На самом деле нас сами нашли. Параллельно проходил конкурс от журнала «Собака» «Новые имена в дизайне», в котором я участвовала, думаю организаторы просто посмотрели участников конкурса и выбрали. Особых подробностей мы не уточняли. Выбрали и хорошо!

Guide : В чем заключалась победа ? Это было какое-то количество денег или просто возможность участия в неделе моды?

KseniaGerts : Это была оплата участия в SPb FW , у нас не было взносов. Какую-то часть организации мы брали на себя: моделей и тому подобное. Но основные организационные моменты покрывал грант.

Ksenia Gerts by Алёна Казначеева

Ksenia Gerts by Алёна Казначеева

Ksenia Gerts by Алёна Казначеева

Ksenia Gerts by Алёна Казначеева

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Ksenia Gerts SPb FW

Guide : Как давно существует марка Ksenia Gerts, как коммерческий проект?

Ksenia Gerts : Именно в коммерческом формате, наверное, с прошлого года. Я вернулась в Россию и начала делать первую коллекцию, так что это уже вторая. Пока нашу одежду можно купить только в интернете. С магазинами у нас все еще слишком много споров о ценах и прочих нюансах, так что пока мы еще нигде не представлены постоянно. Иногда я устраиваю шоу румы в Петербурге, есть у нас одно пространство, с которым мы дружим, там мы что-то выставляем и продаем, но пока это всё как-то мельком.  Сейчас готовимся к запуску второй линии, которая будет более доступной по цене, если бы не неделя моды, мы бы ее уже запустили. Так же скоро готовится запуск нашего сайта. Так что через месяц-полтора будет много новостей.

Ksenia Gerts

Ksenia Gerts

Ksenia Gerts SS 2014

Ksenia Gerts SS 2014

Ksenia Gerts SS 2014

Ksenia Gerts SS 2014

Guide : Ты вошла в список финалистов конкурса журнала «Собака», провела показ на SPb FW, как думаешь, что это даст в дальнейшем бренду Ksenia Gerts?

Ksenia Gerts : Это, конечно, расширение аудитории. В Петербурге я всего год и я еще никак не заявляла о себе. Так что люди узнают, что я есть и, по возможности, будут приходить либо за одеждой, либо за какими-то совместными проектами. Потихоньку будет какое-то развитие. Может после показа на меня и не посыпалось огромное количество заказов, но какой-то отклик все-таки есть.

Guide : Что вам обещают с конкурса «Собаки», как финалистам?

Ksenia Gerts : У нас будет фотосессия , но пока они еще молчат, так что я особо не в курсе. Надеюсь, что предупредят хоть как-то заранее, чтобы у меня вообще были вещи. Плюс в конце мая они вроде как будут проводить какую-то презентацию. Это хорошо, так как у «Собаки» совсем другая аудитория, нежели у недели моды. Их аудитория немного более молодежная, модная и интересующаяся, им, я думаю, может быть интересна наша одежда.

Ksenia Gerts

Ksenia Gerts

Guide : Какой следующий этап творческого развития?

Ksenia Gerts : Ближе к лету будем готовить новую коллекцию, хочется начать ориентироваться на какие-то европейские дни дизайна и как-то попробовать себя там представить. Плюс, есть такая странная тенденция, что когда ты попадаешь за пределы России, Россия начинает тобой сразу интересоваться. Посмотрим, что из этого получится.

Guide : А на Москву есть какие-то планы?

Ksenia Gerts : В Москве есть люди, которым интересна моя одежда, кто уже хочет что-то посмотреть и померить. Но пока мне бы хотелось связать представление своей одежды с каким-то мероприятием, может какой-то выставкой или чем-то подобным. Представляться там, в любом случае, нужно. Будем думать, договариваться, большинство магазинов все-таки Москве.

Ksenia Gerts

Ksenia Gerts

Беседовала: Екатерина Николаева

Иллюстрации-анимации: Алёна Казначеева

